Министерство транспорта, связи и цифрового развития Чеченской республики

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Минтранссвязи ЧР

Правовые акты Министерства транспорта и связи Чеченской Республики (далее - Министерство), действия (бездействие) ее должностных лиц, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы в судебном и административном порядках.

Заявления об обжаловании правовых актов Министерства, а также решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства подается в суд по правилам подведомственности и подсудности, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Порядок рассмотрения и разрешения заявлений, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется соответствующим процессуальным законодательством.

Решения, действия (бездействие) заместителей руководителя Министерства и должностных лиц структурных подразделений Министерства обжалуются руководителю Министерства. Решения, действия (бездействие) руководителя Министерства обжалуются в Правительство Чеченской Республики.

Вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке, является Правительство Чеченской Республики.

Адрес Министерства транспорта связи Чеченской Республики: 364051, г. Грозный, ул. А Шерипова,64. Тел/факс 8(8712) 29-42-99

Порядок обжалования решений или действий (бездействия) должностных лиц Министерства при исполнении процедур в рамках предоставления государственных услуг (осуществления государственных функций) установлен административными регламентами по предоставлению данных государственных услуг (осуществлению государственных функций).

Документы:

Об утверждении административного регламента «О выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси».

Об утверждении Административного регламента Министерства транспорта и связи Чеченской Республики, исполнения государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.


 


/div