«Паспорт информатизации Чеченской Республики» |
22.04.2014 11:53:53
В целях реализации государственной политики в области информационных технологий Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации проводит ежегодный мониторинг состояния и развития информационных технологий в субъектах Российской Федерации. Обобщение и учет результатов мониторинга позволяет определить эффективность реализации мероприятий по региональной информатизации и развитию информационного общества, оценить результаты и тенденции формирования региональных электронных правительств. Для более оперативного получения и обработки информации, начиная с 2010 года, была внедрена информационная система для дистанционного сбора данных от субъектов Российской Федерации, основанная на веб-технологиях. Данная работа, ежегодно, проводится и в Чеченской Республике. Работники отдела связи и информатизации Министерства транспорта и связи ЧР заканчивают составление «Паспорта информатизации Чеченской Республики» за 2013год. Заполнение «Паспорта» осуществляется в информационной системе мониторинга. В «Паспорте» отражены программно-техническое обеспечение и информатизации органов исполнительной власти, использование информационно-коммуникационных технологий населением, оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде, состояние внедрения многофункциональных центров, внедрение универсальной электронной карты, а также результаты и трудности формирования «электронного правительства», развития информационного общества в республике и другие сведения. |