Министерство транспорта, связи и цифрового развития Чеченской республики

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Транспорт и туризм в Чечне

31.03.2021 20:35:58


>>>>Дорогие друзья!
>>>>Пандемия коронавируса для России уходит в прошлое, в Чеченской Республике даже отменен обязательный масочный режим, и регион практически полностью вернулся в нормальный ритм жизни.
>>>>В этой связи, значительно увеличился турпоток в республику. Большей частью это наши соотечественники, которые приезжают к нам в гости насладиться прекрасной природой, национальной кухней, да и просто приезжают к знакомым и друзьям в Чеченской Республике.
>>>>В этой связи, крайне важным является качество предоставляемых туристам услуг, и в первую очередь, это касается транспорта.
>>>>Мы все хорошо знаем, какое пристальное внимание уделяет Глава Чеченской Республики, Герой России Рамзан Ахматович Кадыров развитию туристической отрасли. А водители такси, зачастую, это те люди, через которых происходит первое знакомство гостей с нашей республикой, и каждый водитель такси должен понимать свою ответственность за имидж региона.
>>>>На сегодняшний день в Чеченской Республике функционирует 31 таксомоторный парк. Ведется постоянное обновление автомобилей, только за текущий год таксопарками приобретено более 270 новых машин.
>>>>Именно вопрос оказания качественных услуг туристам мы обсудили на встрече с руководителями таксомоторных компаний ЧР. На состоявшемся в министерстве транспорта и связи мероприятии принял участие наш дорогой БРАТ, Министр туризма ЧР Муслим Байтазиев, представители регионального отделения партии «Единая Россия» и офиса Уполномоченного по правам человека в ЧР.
>>>>Собравшиеся на встрече отметили, что помимо профессиональных знаний правил дорожного движения и точности расположения улиц и проспектов республики, наши водители должны владеть данными о местах расположения туристических объектов, обязаны знать историю национальных достопримечательностей. В обязанности нашего водителя входит соблюдение кодекса этики, доброжелательности и вежливого отношение к пассажиру.
>>>>Основной приоритет водителя такси – это безопасность пассажира на всем пути следования, а также комфорт и желание клиента обратиться в эту компанию снова. Вежливость, отзывчивость и следование нормам поведения являются залогом достижения поставленных перед индустрией таксомоторных перевозок целей. Уверен, что встреча будет носить плодотворный характер! Добро пожаловать в Чеченскую Республику!
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить



/div